Любой руководитель или управляющий часто проводят собрания (совещания). Но задумывались ли вы о том, как их проводить и почему сотрудники не любят эти мероприятия? Совещание должно быть кратким, по делу и завершаться результатами, которые важны для всех. Важно знать, как правильно проводить собрания, чтобы добиться максимального результата и высокой эффективности вашей совместной работы.
Лучше заранее сделать следующие пункты до начала встречи:
- Название встречи
- День
- Время
- Владелец собрания
- Участники
- Ожидаемые результаты этого совещания
- Подготовительная работа, которую команда может выполнять асинхронно заранее
Это было сделано до начала встречи?
Если нет, то какое время группа может посвятить этой подготовительной работе в начале совещания?
Далее, рассмотрим работу, которая должна выполняться синхронно:
- Примечания
- Согласованные действия с назначенным ответственным лицом и сроки
- Был ли достигнут ожидаемый результат?
- Отзывы об этом совещании