До сих пор остались компании, которые не используют CRM на сайте или в своей работе. И очень зря! Как я уже рассказывал в предыдущем посте, CRM нужна сейчас всем! С внедрением этой системы вы не потеряете своих клиентов, сможете ставить актуальные задачи менеджерам и себе и следить за тем, как проходит процесс выполнения этих задач, а заодно и проверять, на ком происходит процесс потери связи.
⠀
Ниже представлен список популярных и проверенных CRM:
- АмоCRM. Лучшее решение для компаний, которые ведут B2C-деятельность, активно продают товары и услуги. Крайне популярна у малого и среднего бизнеса, предоставляющего товары и услуги. AmoCRM очень проста и функциональна. У этой системы есть две версии:
— для микро-бизнеса, который только начинает привлекать клиентов;
— для стартапов (в этой версии нет отчетности по сотрудникам). - Битрикс24 — немного сложнее, чем Amo, но все равно интуитивно понятна. Универсальна: можно организовать службу поддержки, автоматизировать все бизнес-процессы или использовать как личный органайзер. Есть полноценная бесплатная версия для 12 сотрудников, чего вполне хватает для малого бизнеса или ИП.
- Мегаплан. Помогает автоматизировать все внешние и внутренние процессы: работать с клиентами и сотрудниками, анализировать, вести учёт и т.д. Есть полезный блог и рассылка. Очень помогает оффлайн версия, большое количество интеграций, особенно удобно для онлайн конструкторов.
- Microsoft Dynamics CRM. CRM, интегрированная со всеми сервисами и приложениями Microsoft. Есть тарифы для крупных и малых компаний. Сравнительно дорогая. Преимущества этой системы:
— привлекательный интерфейс,
— в бесплатной версии доступно много полезных функций - BPMonline. CRM для управления короткими, «длинными» и корпоративными продажами на всех этапах: от привлечения лида до закрытия сделки. Продажи здесь можно проектировать и моделировать, предусмотрен SWOT‐анализ. Настроена автоматизация основных процессов компании
⠀