Продвижение лендинга

  • Post author:
  • Post category:Uncategorized
You are currently viewing Продвижение лендинга

Landing Page (LP, лендинг)– это посадочная страница. Чаще всего на одной странице сосредоточен один товар или одна услуга. И вот на этой услуге состедоточена вся информация: указаны выгоды и преимущества товара, отзывы или вопросы покупателей и оформляется покупка.  
SEO — это долгосрочный и непростой инструмент. Изначально для лендинга не нужно выбирать seo если:

  1. У вас акционный, сезонный товар. То есть время на продажу товара всего 2-7 дней либо 1 месяц.
  2. В тематике высокая конкуренция. С большей вероятностью в топ выдаче места будут заняты сайтами, поэтому лендингу туда ну ооочень тяжело пробиться.
  3. Товар не ищут. Вы не сможете собрать семантику по тем запросам, которые люди не вводят в поиске Яндекс или Гугл.

Трудности, с которыми столкнуться владельцы Landing Page.

  • Маленький список поисковых запросов (семантическое ядро, СЯ). Потому что на одной странице не возможно продвигать большое количество запросов, под них нужно писать тексты. А если на одной странице разместить текст объемом 10000 знаков, то эту «простыню» никто не будет читать.
  • Из пункта выше вытекает низкий охват аудитории. Потому что страница «заточена» под несколько поисковых запросов.
  • Нет возможности сделать внутреннюю перелинковку, потому у вас — всего одна страниц и не на что ссылаться с нее.
  • Поведенческие факторы (ПФ) будут хуже, чем у обычного сайта. Так как пользователи не смогут ходить по нескольким страницам, рассматривать видео и фотографии.
  • Ограничения во внешних ссылках. У сайта всего одна страница и один адрес (url), поэтому с разных сайтов по разным поисковым запросам будет проблематично ссылаться на ваш сайт.

У лендинга есть несравненные преимущества перед обычными сайтами.

  • Скорость загрузки. На сайте нет лишних скриптов, на нем только текст, одно-два видео или несколько картинок.
  • Лендинг сможете запустить в несколько раз быстрее, чем сайт. Особенно если LP создавали на онлайн конструкторе по готовым шаблонам.
  • Если лендинг делали на конструкторе, то для его обслуживания не нужен программист.
  • Простота структуры, без навигации и громоздкого меню.
  • Ориентируетесь на конкретную целевую аудиторию.
  • Лендинг пейдж позволяет оценить и проанализировать объемы и целесообразность интернет-продаж.
  • Помогает увеличить продажи при некачественном основном сайте.
  • Низкая стоимость разработки. Потому что вам не нужны программиста и дизайнеры, если делаете на шаблонном конструкторе.

Но выбирая лендинг готовьтесь к тому, что создание уникального LP может стоить дороже, чем полноценный сайт, потому что на одной странице нужно уместить минимум вместе с максимумом информации, создать «цепляющий» маркетинговый дизайн и учесть триггеры для выполнения целевого действия.