Что такое функция Business Operations?

You are currently viewing Что такое функция Business Operations?

Что такое функция Business Operations?

По мере того, как ваша компания растёт, молодые люди, которых вы наняли в начале пути вашей компании, будут управлять большими командами. Некоторые быстро научатся быть хорошими менеджерами. А другие, к сожалению, нет.

Имея дело с теми, кто все ещё не умеет, вы окажетесь в трудной ситуации. Вы хотите быть честны с ними, так как они не преуспевают. А затем, когда вы решите cказать им об этом, вы также захотите быть честны с ними (они все равно узнают, как только вы начнете набирать новую команду для определенного проекта, и они будут чувствовать себя преданными, если вы еще не сообщили им), чтобы они могли быть вашим партнером в поисках. Вы, вероятно, почувствуете страх, что они будут чувствовать себя демотивированными и работать еще хуже (или вообще уйти), прежде чем вы сможете нанять и обучить «замену» таким сотрудникам. Этот страх, как правило, ложный, так как большинство молодых менеджеров с нетерпением ждут обучения от кого-то более опытного. Но независимо от того, чувствуете вы этот страх или нет, реальность такова, что вы хотите, чтобы производительность команды улучшилась сейчас, и набор нового менеджера со стороны потребует времени. Намного больше времени, чем вам бы хотелось. Итак, как вы теперь улучшите работу команды?

Ответ на этот вопрос есть.

Крупные технологические компании, такие как Google и Linkedin, создали функцию под названием Business Operations. Эта функция в основном укомплектована высококлассными консультантами из Bain, McKinsey и BCG. Впервые я столкнулся с Biz Ops в Coinbase, где Эмили Чой масштабировала группу, в то время как компания проходила через гиперрост. Группа рассматривалась в качестве мини-директоров, которые могут:

  • Спускаться с так называемым «парашютом» в любую проблемную зону, копаться в ней и починить в итоге.
  • Построить и управлять процессами, которые помогают компании масштабировать, включая проведение ежеквартальных бизнес-обзоров, ЦКРов (цели и ключевые результаты) и т.д.
  • Присоединиться к команде, где менеджер не преуспел, и взять на себя обязанности по управлению проектом и людьми, сохраняя бывшего менеджера в качестве архитектора.
  • Бывший менеджер становится предметным экспертом, который определил дорожную карту: «Вот то, что нам нужно сделать, и вот как это сделать.»
  • Затем сотрудник Biz Ops руководит работой группы, чтобы обеспечить завершение разработки дорожной карты.
  • Эффективно проводит любые совещания и обучает руководителей тому, как это делать.
  • Выполнение функций руководителя аппарата генерального директора.

Эта функция была большим успехом для Coinbase. Я настоятельно рекомендую, чтобы вы внедрили такую функцию.

Один из логичных способов создания этой функции — сначала нанять начальника штаба, который соответствует этой спецификации. После того, как вы полностью обучили этих людей, как ваших сотрудников, затем они должны нанять другого человека, такого же как они (кто отчитывается им) в качестве первого «пожарного-спасателя». Теперь это ваш отдел Biz Ops. С этого места увеличьте масштаб.

Вы можете уже иметь функцию Biz Ops, которая отчитывается по финансам или операциям. Это нормально. Как генеральный директор, вам также нужна команда Biz Ops, которая отчитывается непосредственно перед вами и поэтому может потушить любой пожар в компании, а не только в финансах или операциях. Самая эффективная структура, которую я видел, это не просто отчёт генеральному директору, а скорее отчеты генеральному директору о найме и управлении общей функцией Biz Ops. Таким образом, генеральный директор получает прямой доступ к функции без получения другого отчета.

Важно, чтобы у вас всегда был один ресурс Biz Ops. Если ваши сотрудники или кто-то из персонала Biz Ops хотят управлять отделом постоянно, они могут это сделать. Но только после того, как они нанимают и тренируют свою замену для роли в Biz Ops, которую они освобождают.

Когда вы посылаете «пожарного-спасателя», чтобы помочь борющемуся менеджеру, очень важно, чтобы человек из Biz Ops отчитывался перед этим менеджером все время, пока он находится в этой должности. Роль Biz Ops заключается в том, чтобы сделать менеджера успешным, а не сообщать о том, что он обнаружил. Если же, напротив, человек из Biz Ops продолжает докладывать главе Biz Ops, то «пожарный-спасатель» будет рассматриваться как шпион, обеспечивающий дисфункциональные отношения и плохой конец.