Бизнес, который растет и снижает обороты во время эпидемии коронавируса

  • Post author:
  • Post category:Uncategorized
You are currently viewing Бизнес, который растет и снижает обороты во время эпидемии коронавируса

Данные опубликованы маркетинговым агентством Stackline в США, которые имеют более 2000 клиентов в 14 странах мира.

Ситуация с электронной коммерцией резко изменилась, так как многие компании выполняют заказы на дому, а «второстепенные» предприятия временно закрываются, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Потребители стали не только больше покупать в Интернете, но и их покупательское поведение заметно изменилось. Хотя очевидно, что потребители покупают большое количество туалетной бумаги, консервов и других бытовых чистящих средств во время пандемии, они также покупают еще товары для дома.

Мы рассмотрели продажи электронной коммерции в США и составили список категорий «100 растущих» и «100 падающих» категорий бизнеса в марте. Несколько выводов:

· Рост количества товаров для домашнего фитнеса, включая оборудование для силовых тренировок, аксессуары для фитнеса и оборудование для йоги, так как спортивные залы и тренажерные залы вынуждены закрываться. В связи с увеличением числа тренировок на дому категории спортивные сумки и многие виды спорта на открытом воздухе, такие как бейсбол и софтбол, легкая атлетика, находятся в упадке.

· Многие компании внедрили политику «работа на дому», повышая спрос на компьютерные мониторы, клавиатуры и мыши и офисные стулья, поскольку сотрудники стремятся создать временный домашний офис.

· Большая часть поездок была остановлена, что привело к снижению категории багажа, чемоданов, портфелей и камер. Кроме того, многие весенние и летние каникулы были отменены, что привело к снижению уровня продаж сандалий и купальников.

· Категории официальной одежды, включая костюмы для новобрачных и мужчин, терпят большие убытки, так как многие пары вынуждены отменить или отложить свои свадьбы.

Во время этого нестабильного времени покупательское поведение сильно изменилось, так как люди стали больше времени проводить дома со всей семьей. Полный список представлен на картинках ниже.

Топ-100 самых растущих и падающих товаров в период карантина